11 ноября 2012 г.

Бутылочка доброго вина к Новому Году

Давненько не занималась я травлением стекла, а ведь это очень занимательная техника и мне, с моей усидчивостью и кропотливостью, она очень нравится. А тут один рукодельный журнал попросил приготовить статью - чтоб было необычно и чтоб Новому Году соответствовало. Думала я думала и придумала.

Как сделать такую бутылку читайте здесь.

В бутылке хорошее красное вино. Подарим ее друзьям на праздник. Или сами выпьем. Я еще не решила. До Нового года еще далеко... )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

**********************************

Фото и текст © Дина Фрид. Уважайте труд автора. Если Вы копируете статьи или фотографии с целью публикации их на своем сайте, пожалуйста, укажите активную ссылку на первоисточник!