4 ноября 2012 г.

Яйца с сюрпризом

- Как думаешь, у нас в сарае есть крокодильчики?
- Какие еще крокодильчики!?
- Обыкновенные, для электрических проводов.
- Зачем тебе?
- На яйца подвесить
- !!!???



Такой разговор состоялся у меня мужем, когда мы ехали в машине. После второго своего вопроса, я стала опасаться за нашу безопасность на дороге. Нет-нет, я в своем уме и в садо-мазохистки еще не подалась. Просто я сделала мозаичные яйца - отвесы на скатерть, к ним нужны были прищепки "крокодильчики".

Яйца не простые, а золотые. Идея их создания возникла в супермаркете, когда стоя в очереди в кассу я любовалась малышкой сидящей в тележке и с увлечением поглощающей шоколадное яйцо "Киндер Сюрприз". А что было дальше читайте мастер класс здесь.

3 комментария:

  1. Гы, иногда сложно подобрать подходящие слова!!! Главное что бы муж не напугался! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Креативно! Очень хорпшая идея, только , если упадут, то будет жалко.
    Бедный муж! Я уже представляю себе, как он напугался и что себе представил.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не должны упасть, там крокодильчики зверские :-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

**********************************

Фото и текст © Дина Фрид. Уважайте труд автора. Если Вы копируете статьи или фотографии с целью публикации их на своем сайте, пожалуйста, укажите активную ссылку на первоисточник!