22 сентября 2013 г.

Сказочный павлин - мозаика из бисера

- Почему у вас на Востоке люди постоянно говорят "шашлык-машлык", "павлин-мавлин"? Трудно, что-ли, сказать просто: "шашлык", "павлин"?! 
 - Ээээ, дарагой, это у них просто култур-мултур не хватаэт...
 
 
Люблю павлинов. Эти роскошные яркие птицы, поражают своей грацией и великолепием оперения. Недаром павлин считается королевской птицей, а так же символом красоты и гордости.  


 
 Говорят, что если долго смотреть на хвост павлина, то это принесет удачу. Раз так, то мне срочно понадобился павлин с роскошным хвостом. И я его сделала.
 
 
 
Мое панно выполнено в сочетании разных техник: здесь мозаика из витражного стекла и из керамической плитки, мозаика из разноцветного бисера и стекляшек "наггетс". 
 
 
 
 
 
Применение метода многослойной мозаики придаёт картине особое очарование и оригинальность. Изюминкой панно являются хороводы мельчайших бисеринок, уложенных прихотливыми завитками. Ажурный и ярко насыщенного хвост павлина сказочно поблескивает золотистыми вкраплениями и переливается изумрудными оттенками. 


 
 
Размер мозаики: 30 см х 120 см.
 
 
Панно украшает небольшой выступ стены у входа в салон.
 
 
 

 

 

 
 
 
 
 

17 комментариев:

  1. У меня челюсть на пол упала! ОБАЛДЕТЬ! я такую красоту в первый раз вижу, какая вы молодец! Я до этого вашими работами любовалась, но это превзошла всех!=)))
    У меня слов не хватает описать мои чувства от увиденного!=)) Браво!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже челюсть упала от таких комплиментов.))) Павлин мне самой очень нравится, но это уже не первая работа в подобной технике. Спасибо вам. После такой реакции хочется творить еще и еще.)))

      Удалить
    2. Очень здорово сочетаются разные техники.

      Удалить
  2. Абалдеть!!!! Это лучшая из твоих работ. Честно.

    ОтветитьУдалить
  3. Павлин впечатляет, а на что садили его?

    ОтветитьУдалить
  4. Это ж надо! Я такого павлина во сне видела и тоже собираюсь его сделать. Только из ракушек.
    Красотища получилась сумасшедшая! А заодно я наконец-то увидела, как мозаику из бисера делают. А то никто не делится.
    Дина, там между рядами бисера затирка виднеется или это клей? Стоит ли в такой работе затирку применять или не нужно? Имеется в виду именно во фрагментах с бисером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас какой то павлиний бум в интернете.))) То что просвечивает - это золотистый стеклярус. Он поблескивает при разном освещении, а на фото, к сожалению, выглядит плоско. В бисере затирки нет и она там совершенно не нужна. Если вас беспокоит просвечивающий фон, его можно предварительно покрасить

      Удалить
  5. Дина,прекрасная работа. Сказочный павлин изумительной красоты. Аплодирую стоя.

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеваю и тоже апплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  7. Старина Бреполь в своей книге Теория и практика ювелирного дела говорит, что работа должна обладать художественной ценностью. Можно потратить уйму времени и получить посредственность. А ВОТ КОТ У ВАС ЧТО НАДО!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. художественная ценность, как и многое другое, понятие относительное. ответ у грибоедова: а судьи кто? один пройдет мимо вашего творения и не заметит даже, другой встанет с открытым ртом. решение проблемы просто - вы сами, в первую очередь, полжны получать удовольствие от процесса. и не слушайте всяких стариков! )))

    ОтветитьУдалить

  9. Да, Павлин супер!!! А на какой Клей бисер садили? А что за основу ви взяли? Заране спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

**********************************

Фото и текст © Дина Фрид. Уважайте труд автора. Если Вы копируете статьи или фотографии с целью публикации их на своем сайте, пожалуйста, укажите активную ссылку на первоисточник!