5 февраля 2010 г.

Вырви глаз!

с детства мне твердили, что сочетание противоположных цветов это бесвкусно. и, теперь мне не придет в голову одеть, например, зеленую юбку с желтой кофточкой или синюю с красной. но природа, мать наша, не знает подобных ограничений. как прекрасна алая роза с зелеными листьями, или сине-красная колибри, или желтые подсолнухи на зеленом поле.
я попробовала сделать мини натюрморт из "несочетаемых" цветов и, по моему, получилось очень красиво. хоть вырви глаз)))



а потом "поигралась" с предметами одного цвета, но разных оттенков. вышло забавно. пожалуй, я продолжу этот эксперимент. только вот... интересно собирать композицию, но потом очень занудно раскладывать все по местам)))

зеленые тона


красные тона

1 комментарий:

  1. О! Сейчас пошло!))))
    Мне проще, чем тебе. Меня научили, что плохо - клеточка с полосочкой, и розовое с зеленым. С чем я и согласна по сей день!))) А во всем остальном я привыкла полагаться на свой вкус, а не на таблицы цветов. И сочетание желтого или оранжевого с синим - изумительное! Оно не рвет глаз, а радует. И сочетание "яичницы с луком" - летнее, солнечное, праздничное! Ну их всех старых зануд, определяющих заочно, что "вкусно", что "безвкусно". Кто в конце концов сказал, что именно их вкус - самый вкусный???
    Да здравствует цветной мир! )))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

**********************************

Фото и текст © Дина Фрид. Уважайте труд автора. Если Вы копируете статьи или фотографии с целью публикации их на своем сайте, пожалуйста, укажите активную ссылку на первоисточник!