20 октября 2013 г.

Пичужки. Новый проект

- А я свою ласково называю: зайка моя, рыбка моя, птичка моя...
- А она что?
- А она уши растопырит, глаза выпучит, и клювом щелкает...



Обычно я не показываю незаконченную мозаику. Не из жмотства, а по той простой причине, что сама никогда не знаю что получится в итоге. Но эта мозаика "долгоиграющая", займет не один месяц кропотливого труда.

И так, стена площадью 6 кв.м. Все детали готовлю обратным набором у себя в мастерской, затем переношу их на место "вечного прикола".


Пытаюсь выкладывать мозаику в древнеримском стиле, из кусочков плитки размером 1х1 см. Но не любую плитку можно расколоть на такие маленькие квадратики. Да и терпения не всегда хватает. И рук тоже. Поэтому некоторые фрагменты выходят огромными, аж 2х2 см.

 
Сын сказал: "Классные помидоры получились!" Вы тоже видите здесь помидоры? 

 
 
 
 

7 комментариев:

  1. Вау. Это будет что-то с чем-то!!!!
    Показывай обязательно. Это очень интересно. Помидоры классные, совсем как в Риме. ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

**********************************

Фото и текст © Дина Фрид. Уважайте труд автора. Если Вы копируете статьи или фотографии с целью публикации их на своем сайте, пожалуйста, укажите активную ссылку на первоисточник!