23 января 2011 г.

Музей и мозаика

На днях я выбралась в Музей Израиля в Иерусалиме. Не Эрмитаж, конечно, но тоже много интересного. Например, совершенно случайно наткнулась на четыре картины из микромозаики. Народ проходит мимо, не обращая внимания на эти небольшие работы 19-го века. А я что называется "уперлась носом" и застряла разглядывая детали и поражаясь размерам тессер (от 1 до 3 мм!).  При попытке сфотографировать, на меня набросился служитель музея, но я оказалась шустрее. Фото не бог весть какого качества (снято в полутьме) но, все равно, очень хочется показать их.

Virgilio Cassio



Остальные картины снять не удалось, служитель больше не спускал с меня глаз.


Сейчас в музее проходят несколько выставок. С удовольствием прошлась по залу импрессионистов, в очередной раз полюбовалась пейзажами Моне и Сера. Открыла нового (для себя) немецкого художника Ури Лессера (1861-1931), великолепно писавшего дождь и мокрый асфальт.

Дама, садящаяся в пролётку. 1920

Унтер-ден-Линден. 1922

Вокзал Бюловштрассе. 1922

1 комментарий:

  1. Молодец, все-таки сумела сфотографировать.
    Я люблю этого художника. Кстати есть схемы для вышивки по его картинам,

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

**********************************

Фото и текст © Дина Фрид. Уважайте труд автора. Если Вы копируете статьи или фотографии с целью публикации их на своем сайте, пожалуйста, укажите активную ссылку на первоисточник!