8 декабря 2013 г.

Реставрация

Не имей миллиард долларов, а имей патент на колесо.


Принесли мне на реставрацию мою старую мозаику - кашпо сделанное из автомобильного колеса. Дело в том, что когда то очень давно, когда я была маленькой я пробовала клеить мозаику на силикон. Все те работы либо уже развалились, либо имеют совершенно нетоварный вид.

Таким оно было в начале 

 
А таким я увидела колесо спустя годы.
 
 
Восстановить мозаику наклееную на силикон невозможно. Со временем силикон превращается в рассохшийся пластик. Гораздо проще отколоть остатки такой мозаики и сделать новую. 

 
Завтра обновленное колесо поедет к своему владельцу. А теперь скажите мне - где заканчивается реставрация и начинается ремонт?
 
 
 
 
 

2 комментария:

  1. Это уже совсем другое колесо. У тебя пошла полоса повторного обмозаивания?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

**********************************

Фото и текст © Дина Фрид. Уважайте труд автора. Если Вы копируете статьи или фотографии с целью публикации их на своем сайте, пожалуйста, укажите активную ссылку на первоисточник!