28 июля 2013 г.

Три вопроса

Некоторое время назад я получила эстафету "Три вопроса рукодельнице" от блога Плюшкин.инфо . Честно признаюсь - зрела я долго. Мне казалось, что ответы сами собой исходят из  тематики моего блога.
Но сегодня, ползая по инету, я наткнулась на простенький тест, который помог мне написать статью на тему "что для меня творчество и как я дошла до жизни такой?".

  
Кто же я?

1) Я - Анна Каренина (сама не ожидала!). С одной стороны, страсти захватывают меня целиком, с другой – предпочитаю плыть по течению и подстраиваться под решения окружающих. А если что не так, выход один – бежать. И под поезд. Хотите другого финала? Ищите другой тест.



2) Позвольте представиться - Серый Волк! Нет, я не питаюсь Красными Шапочками и прочим сказочным народом. Я помогаю бедным (может, всё таки, я - Робин Гуд?). А еще во мне живет отголосок дикой природы,  которая заставляет меня время от времени воровать кур нарушать административный кодекс. А вообще, я смелая и сообразительная, только стесняюсь признаться в этом.


И напрасно! Потому что, как выяснилось из теста, у меня еще есть интуиция и талант. Но вместо того, чтобы воспользоваться ими я сижу и жду когда же золотой дождь прольется на мою голову и я начну жить по своему. А кто ж этого не хочет? Все хотят, но так лень что-то менять...


И хде же тут творчество? - спросите вы. Собственно, творчество оно часть моей жизни. Когда находит вдохновение, я готова работать сутками и страшно злюсь на всё и на всех кто/что отрывает меня от процесса. В эти периоды я необычайно активна, успеваю всё: сходить на работу, переделать домашние дела, решить любые проблемы - лишь бы скорее покончить с мешающими факторами и уйти в себя. В себе мне хорошо, там мне никто не нужен.


В эти буйные периоды я фонтанирую идеями. Как только их исполнение подходит к концу, мое буйство сменяется вялой аппатией.
Бездействие, в моем случае, означает смену вида деятельности - вместо мозаики я сажусь за пяльца. И несмотря на то что считаю вышивку крестиком абсолютно тупым механическим занятием, не могу ее бросить пока не закончу. 



Мне никогда не хватает свободного времени. Есть основная работа, есть семья, есть много дел и обязанностей. Но когда в меня вселяется бес, я успеваю всё.


Очень сочувствую людям, которые говорят: "Мне бы тоже хотелось чем-нибудь заняться, да времени нет. Вот появится время и я начну..." 
Это отговорки. Вопрос не в наличии времени, а в желании. Когда появляется желание творить, можно свернуть горы и после этого еще останется парочка часов на рукоделие. 

    






2 комментария:

Спасибо за Ваш комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

**********************************

Фото и текст © Дина Фрид. Уважайте труд автора. Если Вы копируете статьи или фотографии с целью публикации их на своем сайте, пожалуйста, укажите активную ссылку на первоисточник!