26 мая 2013 г.

Новые впечатления о старых книгах

Всю жизнь я была заядлой "читалкой", а в последние годы - после приобретения электронной книжки - превратилась в настоящего "книжного червя".

 
В интернете есть великое множество сайтов, позволяющих бесплатно скачивать книги в разных форматах. Я выбрала для себя ФЛИБУСТУ
 
 
Выбрав книгу, я первым делом просматриваю комментарии читателей. Иногда они бывают настолько забавны, что захотелось поделиться с вами.
И так, что же думает молодежь о книгах нашего детства?
 
Островский. Как закалялась сталь
"Да, нудятина. Ни проституток, ни наркоманов, ни сисек. Герой отдает жизнь за счастье всего человечества. Идиот. Делать ему нечего. Лучше бы сам выпил и другим налил."
 
Дюма. Три мушкетёра
"Служение Родине побоку - главное дружба и страсть."
 
Лагин. Старик Хоттабыч
"Прикольная книжка, фильм по ней получился тоже отличный. Только трах-тибидоха в кино нет."
 
Домовенок Кузьма. Сказка
"Двое пид*сов завалили одну гетеросексуальную ведьму. Книга не о чем. Начало ещё ладно, потом начинаются сексуальные переживания ГГ. "
 
Сабатини. Одиссея капитана Блада
"Так и не знаю, читает ли маладежь эти книги или сафсем ебанулась на фентези?!"
 
 Ефремов: Лезвие бритвы
"Ара, береги анус, не подтирайся ни газетами, ни книгами - в них свинец."
 
Рыбаков: Кортик. Бронзовая птица
"мир глазами еврейчика, они в 20-30 рулили"
 
Смирнов: Джек Восьмеркин американец
"У-ууу!!! Класс! Наконец я доберусь и прочитаю!!! А то непорядок: кино я видел (а кто его не видел?, а читал только кусочек первой главы. Ох, и накайфу-ууюсь!.. "

Кэрролл: Алиса в Стране Чудес
"Говно. Правильно говорить "унылое говно". Или просто "УГ". "

Рид: Всадник без головы
"Давненько я Майн Рида не перечитывал. Чичас перечитаю. Рекомендую всем кому  больше 73."

Гайдар: Тимур и его команда
"Краткое пособие детишкам по созданию масонской ложи в рамках пионерской организации. Голиков супер. Детские интонации, довольно умеренный патриотизм. Хули там."

Кассиль: Кондуит и Швамбрания
"Вот Вы тут хвалите Кассиля, а он,  между прочим, еврей! Как-то некомильфо получается. Прям по Жванецкому: "Вроде известный... Но еврей...Да... Но известный, опять же... "

Андерсен: Дюймовочка
"Молодая девушка устраивается на работу в фирму секретаршей. Однако к ней сразу же начинает приставать жабообразный начальник фирмы. Девушка вынуждена уйти, однако к ней начинает приставать жукообразный хозяин комнаты, которую она снимает. Девушка едет домой в деревню, где ее престарелая мать решает выдать замуж за престарелого кротообразного фермера. Девушка сбегает, на последние деньги летит в Турцию и выходит замуж за местного красивого и обеспеченного жиголо."



Хотите еще или хватит? :-)

 

6 комментариев:

  1. Ржунимагу!)))))))))) Особенно про Дюймовочку.)
    Кстати,мой благоверный, такой же "заядлый". Пасется на флибусте.) На неделе с утра читал мне Паустовского на кухне, пока я судорожно ваяла яичницу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моет мне тоже перечитать Паустовского? В школе я его терпеть не могла))))

      Удалить
    2. Почитай! он оказывается здорово писал, в школе нам его навязывали и поэтому мы его терпеть не могли. Я еше заново для себя Тургенева открыла.

      Удалить
    3. А я Бунина. Прямо смакую его русский язык.

      Удалить
    4. Да, правильное слово. Смакую. И еще оказалось, что очень современно звучит хорошо написанная книга.

      Удалить
  2. Я тоже на Флибусте пасусь. Иногда комментарии просто вгоняют в шок.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

**********************************

Фото и текст © Дина Фрид. Уважайте труд автора. Если Вы копируете статьи или фотографии с целью публикации их на своем сайте, пожалуйста, укажите активную ссылку на первоисточник!