7 октября 2012 г.

Динь-дилинь, колокольчик

Меня попросили сделать на заказ колокольчик с мозаикой. Материал, размер, стиль - на усмотрение мастера. Так получилось, вернее оказалось, что в нашем городишке непросто найти колокольчики под основу. Потратив пол дня на хождение по магазинам, все же удалось разжиться четырьмя штуками.
 
 
Царь Гвидон
Мозаика из цветного стекла и зеркал. Высота 12 см 
  
Мария-Антуанетта
Мозаика из бисера и бусин. Высота вместе с ручкой 10 см
 
Винтажные розочки
Мозаика из бисера и бусин. Высота вместе с ручкой 12 см
(Продано)
 
Голубой Иерусалим
Мозаика из бисера и бусин. Высота мозаики 7 см
(Продано)
 
Все вместе
 
 

9 комментариев:

  1. Не надо "Голубой Иерусалим" в помойку!!! Он самый-самый лучший! Возможно, получилось не совсем то, что планировалось, но все равно очень красиво!
    Остальные колокольчики тоже замечательные! "Царь Гвидон" мне очень понравился, наверное потому, что он весь из мозаичных кусочков.

    ОтветитьУдалить
  2. На "раскладке" "Голубого Иерусалима" для меня все слилось в одно цветное пятно. В готовом виде как раз части немного отстранились друг от друга и стали более воспринимаемы.
    Колокольчики с бисером очень милы.

    ОтветитьУдалить
  3. Дина! Колокольчики великолепны! Все до единого!!! Мария Антуанетта - такая нежная) розочки - романтичны, а царь как ему и полагается очень строг) А Иерусалим - он просто великолепен! Шикарный цвет неба, жёлтые ворота! По мне, так он идеален! Я уже даже переживаю за его судьбу. Не надо его на помойку! Если вдруг (в чём очень сомневаюсь) он не глянется заказчице, я бы с удовольствием его приютила) Нельзя такую красоту выбрасывать :( Может, вы действительно видели его для себя другим в своих замыслах, но я, увидев его таким, вижу только то, что он очень красив и гармоничен. Пожалейте его, пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Восторг, какая красота, особенно с розами:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за добрые слова. К моему большому удивлению, заказчица выбрала именно Иерусалим. Вот уж поистине - о вкусах не спорят! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. можешь кинуть в меня сандалей - и мне Иерусалим больше все глянулся... что там у него в пятнах, в затирке не той, мне не понять.. вот любовввв с первого взгляда и усе...
    Другим колокольчикам тоже большой привет, нежны и прекрасны!Но этот синий - первыйЁ

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень-очень нравится *Иерусалим*! Да и все в отдельности колокольчики тоже, но *Иерусалим* самый самый!

    ОтветитьУдалить
  8. В очередной раз удивляюсь разнице вкусов. Но без этого было бы скучно жить))))
    Всем большое-пребольшое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А чего ты удивляешься? Красивый Иерусалим, очень Иерусалимский. Напоминает Иерусалимские тарелочки, которые в старом городе продаются.
    мне больше всего понравился винтажный с розочками. И Гвидин тоже. Сразу видно, что ты делала.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

**********************************

Фото и текст © Дина Фрид. Уважайте труд автора. Если Вы копируете статьи или фотографии с целью публикации их на своем сайте, пожалуйста, укажите активную ссылку на первоисточник!