5 июня 2011 г.

Сбытие мечт

Что дарят нормальные мужья своим нормальным женам? Бриллианты, шубы, круизы. А что дарят нормальные мужья своим НЕнормальным женам? Им дарят плиткорезы! И ненормальные жены радуются таким подаркам ничуть не меньше, чем если бы это были бриллианты, шубы, круизы :-)
Новенький, блестящий, с измерительным уголком и кареткой на пружинах, режет как по маслу... ну разве это не счастье?!




Я уже и работу для него придумала - буду делать мозаичные плитки. Много много и все разные. Это я заказ такой получила. От подруги. Ей надо для украшения наличников на внешней стене дома.
Первые пару штук я сделала на пробу, не красоты ради, а для проверки крепости разных растворов. Теперь, когда цель поставленна, осталось резать и клеить, резать и клеить найти свободное время )))






2 комментария:

  1. О , так он точно такой же как мой!Только мой уже не так хорошо режет :(((

    Давай давай, собирайся с силами. Заказы надо выполнять!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Вот это правда голубая мечта. Несбыточная - поэтому самая любимая. Мозаики из лоскутков научилась и делаю. А вот настоящая керамическая мозаика ... это мечта, голубая. Уже несколько лет книга куплена и всё реже перелистывается, да. Но все таки листаю эту книгу с большим удовольствием. И с мечтой.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

**********************************

Фото и текст © Дина Фрид. Уважайте труд автора. Если Вы копируете статьи или фотографии с целью публикации их на своем сайте, пожалуйста, укажите активную ссылку на первоисточник!